Фото галерея - coolclip.ru

Фотогалерея

20 категорий, 261 фотогалерея, 33381 фото

Фото галерея - coolclip.ru
Home FAQ Login







Home > фото авто > Грузовики
ЧМЗАП полуприцепы

полуприцепы ЧМЗАП

Про две беды России, одна из которых — дороги, слышали все. Некоторые проездные пути от бездорожья мало чем отличаются. Ездить по ним сложно, перевозить грузы — тем более. А такие отрасли, как горнодобывающая и нефтегазовая, — и вовсе вынуждены обходиться без дорог. Для перевозки различных типов грузов по труднопроходимой местности используются тягачи-вездеходы, под которые предприятие «Уралавтоприцеп» разработало широкую гамму прицепной техники.

 

Специально для нефтегазового комплекса были созданы модели бортовых полуприцепов с кониками — ЧМЗАП 9906-038Б-20, ЧМЗАП 9906-038Б и ЧМЗАП 9906-038-БАК.

Весьма популярный у нефтяников «вездеходный» КамАЗ-65221 с размерностью шин 16R20 комплектуется с полуприцепом ЧМЗАП 9906-038Б-20 с ошиновкой, идентичной тягачу. Большой популярностью у потребителей пользуется бортовой полуприцеп ЧМЗАП 9906-038-БАК. Эта модель разработана под тягач КамАЗ-44108, который отличается повышенной проходимостью, а под тягач Урал-44202, который также используется для перевозки грузов по бездорожью, идет полуприцеп ЧМЗАП 9906-038Б.

 

Эти модели семейства ЧМЗАП 9906038 отличает универсальность, надежность и удобство в эксплуатации. Полуприцепы оснащены раздвижными кониками, съемными бортами и V-образной подвеской с ходом в 300 мм, которая была разработана заводом «Уралавтоприцеп» и успешно испытана на военном полигоне в НИИ МО РФ г. Бронницы. Предприятие ЧМЗАП является единственным производителем прицепной техники, использующим подвеску этого типа собственного производства. Другие заводы комплектуют свои прицепы подобными импортными подвесками фирмы BPW. Наличие собственного осевого производства и комплектация прицепной техники подвесками, разработанными именно для российских дорог, является веским преимуществом завода «Уралавтоприцеп». При этом и ремонтопригодность прицепной техники ЧМЗАП выше, чем у конкурентов. Стоит отметить, что бортовые полуприцепы ЧМЗАП 9906-038 уже давно и успешно эксплуатируются на объектах «Газпрома», «ЛУКОЙЛа» и ФСК ЕЭС. А такая крупная компания, как «Сургутнефтегаз», использует в работе только бортовые полуприцепы производства ЧМЗАП.

 

Для перевозки по бездорожью крупногабаритных неделимых грузов на предприятии «Уралавтоприцеп» разработана линейка полуприцепов-тяжеловозов с увеличенной высотой грузовой платформы. Высокая проходимость автопоезда достигнута установкой шин большого диаметра размерности 14.00R20, нормой слойности 22 и расположением колес по бортам полуприцепа таким образом, чтобы колея прицепа совпадала с колеей тягача. Большие шины легко преодолевают дорожные неровности, а продвижение колес полуприцепа точно по следу тягача не требует дополнительных затрат мощности двигателя на пробивание колеи шинами полуприцепа. Модельный ряд этого семейства представлен двух- и трехосными полуприцепами грузоподъемностью от 25 до 72 тонн и четырех- или пятиосными прицепами грузоподъемностью от 65 до 80 тонн. Погрузочная высота у всех представителей семейства стандартная — 1350 мм без груза и 1300 мм с грузом. Ширина трапов — от 450 до 700 мм, угол въезда по трапам — 18 градусов. Трапы снабжены пружинным помощником подъема-опускания. На грузовой платформе закреплены отбойные брусья, обеспечивающие симметричное расположение перевозимой техники. Там же размещены противооткатные упоры.

 

Среди самосвальной техники высокой проходимостью отличается ЧМЗАП 95201-040. По своим «вездеходным» качествам подобная конструкция является уникальной. И хотя модель эта не новая, она пользуется неизменно высоким спросом. Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 95201-040 был разработан совместно со специалистами Уральского автомобильного завода под гидрофицированный тягач Урал-44202-0321031 и максимально соответствует заданным техническим характеристикам этого вездехода. На полуприцепе установлены шины той же размерности, что и у тягача, благодаря чему полуприцеп и тягач двигаются в одной колее. Полуприцеп ЧМЗАП 95201-040 оснащен усиленной подвеской, кузов имеет большую вместимость, чем у аналогичных моделей. Еще одним преимуществом этой модели является уникальная система опрокидывания кузова («кузнечик») с системой встряхивания, которая экономит давление в гидросистеме и, соответственно, уменьшает расход солярки тягача. При грузоподъемности в 16 тонн масса снаряженного полуприцепа в два раза меньше — 8 тонн, что дает меньшую нагрузку на седельно-сцепное устройство, которая составляет также 8 тонн. Эта модель самосвального полуприцепа может также использоваться и с тягачом КамАЗ-344108 с колесной формулой 6x6, что делает его универсальным. Особенно востребован самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 95201-040 на горнодобывающих предприятиях, которым зачастую приходится перевозить грузы по труднопроходимой местности. В конце мая крупная партия самосвальных полуприцепов ЧМЗАП 95201-040 была отправлена на Чукотку для перевозки каменного угля.

 

Более подробную информацию о технических характеристиках всех перечисленных моделей прицепной техники ЧМЗАП можно найти на сайте предприятия «Уралавтоприцеп» — cmzap.ru. Отметим, что любую базовую модель конструкторы завода могут доработать с учетом пожеланий заказчика.


[url][img][/url]
[url]title[/url]
полуприцеп ЧМЗАП 9906-038Б
полуприцеп используется для перевозки грузов по бездорожью
07312-004_R 420 8x4.jpg chmzap-9906-038b.jpg Gazel_2705_1.jpg Gazel_2705_3.jpg Gazel_33023_1.jpg MAN_truck_mountains.jpg
Rate this file (No vote yet)






File information
Filename: chmzap-9906-038b.jpg
Album name: coolclip / Грузовики
File Size: 26 KB
Date added: Jul 03, 2010
Dimensions: 620 x 295 pixels
Displayed: 116 times
URL: http://coolclip.ru/displayimage-34876.html
Favorites: Add to Favorites
  
Top of Page