Реклама в современном мире - ее значение и магическая сила
Очень часто многие современные специалисты - маркетологи чуть ли не в один голос утверждают, что реклама является двигателем прогресса, что только благодаря ей, человек может понять, что происходит в настоящее, его окружающем, и что будет происходить когда-нибудь в будущем, до которого человек может никогда и не доживет, но все же будет знать, что в том далеком будущем может ожидать его потомков, с чем им предстоит столкнуться.
Да, действительно, реклама заполонила все, что только можно, с ней сталкиваешься на каждом шагу. Сначала реклама была по телевидению, по радио, в печати и человек мог скрыться от нее в тогда еще только набирающей свои силы сети интернета. Но сейчас уже только попади в интернет, как тебя со всех сторон атакует различного рода реклама. И ты, сам того не зная, отправляешься на консультацию к людям, рекламные лозунги которых гласят: белая магия, черная магия, любовный приворот… Сам того не подозревая, ты клюешь на удочку и следуешь направлению, строго заданному тебе в рекламе и покупаешь то, что тебе может и вообще никогда не понадобилось бы.
Что еще можно сказать, кроме всего прочего отлично справляется с работой SEO оптимизация сайтов. Потому, что не только благодаря рекламе мы с вами оказываемся на сайтах нужной нам тематики. Ведь на самом деле, где-то глубоко там, за пределами нашей с вами видимости каждый день, каждую минуту происходит борьба за лидирующие места в рейтинге, выдаваемом поисковой машиной при первом же нашем запросе отыскать что-либо очень нам нужное.
Специалисты – маркетологи не сидят на месте, они стремятся найти наиболее уязвимые места человеческой психики, чтобы как можно лучше воспользоваться этим и попытаться сделать так, чтобы этой психикой можно было бы управлять без малейшего напряжения. Чтобы люди постепенно превратились в ведомое стадо, а они – пастухи – поводыри, могли бы вести нас туда, куда они посчитают нужным и необходимым. Так есть на сегодняшний день и так будет и потом. И в один день весь мир превратиться в единообразную, управляемую машину.
|