Имидж психологического центра начинается с выбранного помещения. К нему должно быть удобно подъехать, легко его найти, потратив на дорогу минимум времени. Те, кто стремиться избавиться от депрессии, восприимчивы к цветам и звукам особенно. Их апатия заразительна, но если они быстро излечиваются и заново обретают веру в себя и любовь к жизни, они заразят своей радость множество окружающих. Это нами нужно, поэтому консультации психолога должны проводиться в уютном просторном помещении с качественной системой кондиционирования, с шумоизоляцией. Важную роль играет цвет отделки, дизайн интерьера. Что-то должно привлекать, чтобы на консультации психолога хотелось возвращаться. Не забудем и о таком направлении, как аромамаркетинг, когда различные ароматы помогут настроиться на нужный лад - взбодриться или же наоборот - расслабиться. Приятные запахи - дополнительное средство, помогающее избавиться от депрессии.
Весь персонал должен понимать, что работает в команде. Если на месте нет администратора, кто-то должен позаботиться о клиенте, чтобы он не чувствовал себя брошенным. Специальные курсы расскажут администратору о правилах поведение с клиентурой, научат преподносить услуги центра, оставлять хорошее впечатление. Администратор должен знать о том, на каком основании осуществляется деятельность центра, о наградах им полученных. Приветствуется знание основных направлений в работе центра, как то организационные расстановки. Не лишним будет знание об упоминании в публикациях. Изначально, PR предполагает бесплатное распространение. На практике нужный материал в нужном издании проще заинтересовать. Впрочем, при наличии действительно ценного новостного повода журналисты сами проявят интерес.
Поводом может стать юбилей или применение новых методов, каким когда-то являлись организационные расстановки. Анализ публикаций поможет отслеживать динамику общественного мнения. Организационные расстановки практикуются многими психотерапевтами, поэтому на профильных форумах нужно изучать конкурентную среду и различия в принципах работы. Важна связь с клиентурой. Для этого можно продумать простые советы-напоминалки о том, как избавиться от депрессии, для тех, кто прошёл курс в центре. Также создаются новостные рассылки с изменением расписания в консультации психолога, с новостями о новых методах, акциях и скидках.